[ex-ussr-left] Вышибать краснопёровым краснопёрова

Peter Krasnopyorov пишет Thursday, April 13, 2006 12:12 AM...

> Зато у тебя целая "партия" из 7 человек! :-)))
> Да еще к тому же с крайне сомнительной политической линией (любовь к
> разного рода политической
> мрази вроде Новодворской, украинских и прибалтийских нациков, повторение
> задов оранжевой пропаганды,
> смесь левого либерализма с маоизмом/полпотовщиной и т.д.)

Несколько лет тому назад я составил словарик политического лексикона Петро,
так что теперь мне остаётся только включить программку, составляющую фразы
по шаблонам, и наблюдать как виртуальный Краснопёров размазывает по стене
реального (?):

Это просто в тебе левак-максималист сидит!
Не строй из себя крейзи MAZAFAKKAAAAAAAA!
Ударься головой об стену и разбегись!
Пукни громко в тазик, левак-максималист экзальтированно-субкультурный!
Тоже мне сов-пат задроченный, бля буду!!
Итак маразматичный бесноватый пипка из Харькова и фанатичный
экзальтированно-субкультурный нац-пат из Москвы пришли к трогательному
единению!
----

Yahoo! Groups Links