RE: [ex-ussr-left] Такой апгрейд нам не нужен.

-----Original Message-----
From: Peter Krasnopyorov [mailto:revachon@kharkov.com]
Sent: Wednesday, April 28, 2004 1:48 AM
To: ex-ussr-left@yahoogroups.com
Subject: Re: [ex-ussr-left] Такой апгрейд нам не нужен.

----- Original Message -----
From: Виктор Макаров <drugoj2003@list.ru>
To: <ex-ussr-left@yahoogroups.com>

> Военные, как каста, - положим не сахар. Но ненависть Беца к ним просто
> ПАТАЛОГИЧЕСКАЯ (анархистко-маргинальная).

КРАСНОПЫСЬКИН//Ой, да вот это вот то что вы сказали -
"анархо-маргиналовщина"

Лучше - "...-маргинальщина"

КРАСНОПЫСЬКИН//(весьма удачный термин, кстати, мои комплименты, я теперь его
буду часто
использовать) - это вообще характерная черта практически всех
троцко-госкаповских сект (разве что кроме "спартакистов", - в свое время они
агитировали советских военных расположенных в ГДР).
Но разве Биец в этом плане чем-то отличается от вас?

Да и от меня и от нас.

> Последнее верно. Времена наивной славянофильской беловщины (90-е) для КПРФ
> БЕЗЗАСТЕНЧИВО (чисто бюрократически-опортунистически, без всяких
> предварительных дискуссий!) сменяются на наших глазах временами махрового
> западного социал-демократства.

КРАСНОПЫСЬКИН//У кого, у КПРФ?! По-моему они паталогически не могут
изобразить что-то вроде
"махрового западного социал-демократстсва".

Вам, в Вашем Харькове, вряд ли понять современных тенденций КПРФ, также как
каким-нибудь краснокоричнево-региональным краснодарцам. У них-то беловщина
до сих пор абсолютна :)

> Давно ли сам-то выходец из знаменитого когда-то "Демсоюза" В. И.
> Новодворской С. Н. Биец высвободился из-под цепкого влияния либералов,
таких
> как Стомахин, Романов, Кузнецов и Сигал? :)

КРАСНОПЫСЬКИН//И более того, некоторые сегодняшние наиболее экзальтированные
троцко-госкаповцы или анархо-маргиналы даже очень гордятся своим
"демсоюзовским" прошлым!

Демсоюз - не Демсоюз... Но вот ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ волна перестройки - это было
хорошо.

КРАСНОПЫСЬКИН//Например, Айзенберг. И ему даже и не докажешь ничего, - он
искренне уверен,
что в 1989г наиболее последовательные и "крутые" "революционеры" должны были
состоять именно в "ДемСоюзе"!

> Опять лицемерие! ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ. А сами-то, будучи негласным вождем
> некогда единой РРП разве не сидели ЛИЧНО на лондонской финансовой игле
> размером 300 $ в месяц, СКРЫВАЯ ЭТО ОБСТОЯТЕЛЬСТВО ДАЖЕ ОТ ФОРМАЛЬНОГО
> ВЫСШЕГО РУКОВОДЯЩЕГО ОРГАНА СОБСТВЕННОЙ ПАРТИИ!

КРАСНОПЫСЬКИН//Ах вот оно что!!! Впрочем, 300 долларов для Москвы не бог
весть какие
деньги. Так себе, прожиточный минимум!

Эко Вы! Полковничий сынок! Буржуйчик! Плохо Вы осведомлены о материальном
положении рабочего класса и широких народных масс России! Далеко не у всех
даже коренных москвичей работающих полную рабочую неделю и даже на
физической работе зарплата дотягивает до 300 $. Я уж не говорю о трудящихся
в в столице из Подмосковья и рабочих-гастрабайтерах! А ведь рядовой бийцист
куда как беднее всех выше перечисленных категорий. Такая у них соцюаза...
Потому и Сергей Николоевич со своими тремя сотнями долларей должен был
чувствовать себя В СВОЕЙ ТУСОВКЕ истенным королем. Да так оно и было :)

КРАСНОПЫСЬКИН// Я думал, что англо-саксонские
среднеклассовые дядьки из "Милитанта" могли и более щедрую
"интернациональную помощь" оказывать.

Об этом чуть позже. Спешу.

> На самом деле Бец искренне хотел участвовать в руководстве МЛФ. Просто
такие
> нищие духом и кошельком людишки как Он в сей уважаемой структуре оказались
> нахрен не нужны. К тому же мне известны конкретные политические силы в
> конгломерате МЛФ, которые приложили свою руку, чтобы вышвырнуть недобитых
> вашим покорным слугой бийцистов из руководства Молодежного левого фронта.

КРАСНОПЫСЬКИН//Я вообще не пойму что за постмодернистская хуйня этот МЛФ!
Мне кто-нибудь
может объяснить?!

КРАСНОПЫСЬКИН//Peter K.

В. Макаров

Yahoo! Domains - Claim yours for only $14.70
http://us.click.yahoo.com/Z1wmxD/DREIAA/yQLSAA/XcSolB/TM