[ex-ussr-left] МРП(б) вместе со сторонниками НБП строят "пятый коминтерн"?

По просьбе товарищей не подписанных на данную рассылку пересылаю материал:

> [...]
> Но прежде познакомимся с позициями главных участников этой полемики.
> =============================
>
> Д.Аграновский (КПРФ)
> Дата: 3 апреля 2004 г. 15:48
> "НБП в своем большинстве - такие же коммунисты, как и мы. Я многих из них
> знаю лично. А их вес в политической жизни несравним с многими
организациями
> левацкого и троцкистского толка, входящими в МЛФ. Я не говорю, что кого-то
> нужно выкидывать - ни в коем случае! Но работать нужно со всеми идейно
> близкими. А НБП как раз такой и является. Коммунисты, вперед! За Родину!
За
> [...]
> Ростове-на-Дону. Я бы, как и все мои товарищи коммунисты, пошли бы в гости
> НБП на День нации и хоть чем-то им помогли. Дмитрий Аграновский
>
> Дата: 7 апреля 2004 г. 0:55
> Юрию Назаренко. Зато я к Вам не намерен относится как в врагу. Хотя,
> конечно, "лимоновцы" не меньшие коммунисты, чем Вы. Не читал я ни их
> программу, как и Вашу. Мне на нее наплевать. Я знаю программу КПРФ, а с
> остальными я работаю как с конкретными людьми. Бабушки в наших рядах (как
> девушки) действительно многочисленные. Мы, КПРФ, вообще многочисленные.
Про
> [...]
> Интернационал!
> А петь "Интернационал" может и поп в церкви...
> В заключении шутка.
> Так что будьте готовы к публикации :)
> Всегда готовы! - отвечают юные пионеры товарищ Назаренко & Ко! :)
>
> Ю.Назаренко отвечает И.Кузнецову
> Дата: 7 апреля 2004 г. 11:55
> Не успокоившись своим стремлением подружиться с фашизмом ИК, приступил к
> откровенной фальсификации мнения оппонента и сути вопроса. Назаренко как
раз
> и писал о работе с ОТДЕЛЬНЫМИ ЛЕВЫМИ ФАШИСТАМИ. А заскорузлый оппортунист
Ку
> [...]
> откровеннейшим образом на этой рассылке выдает фашистов за коммунистов.
> После этого все оговорки ИК о том, что он якобы готов работать внутри
> фашистов только чтобы их сделать левыми (или отдельных членов) -
абсолютное
> лицемерие. Надо дойти до непревзойденного хамства прикрываться при этом
> ссылками на Ленина. По мнению этого лицемера, Ленин, дабы не заразиться
> "детской болезнью", должен был если не сам кричать фашистам "мы за вас",
то
> уж точно поддакивать тем, кто кричит. А заодно Ленин (в трактовке
Кузнецова)
> [...]
организация
> Интернационала и ОКП СНГ как секции Интернационала).
>
> ########################
>
> А вот очень примечательное письмо из публичной переписки И.Кузнецова с
> Д.Аграновским. Из которого видно, что Д.Аграновкий поддерживает идею
> "Интернационала", выдвинутую МРП(б). На что ИК ответил - "Здорово!"
> ::::::::
>
> Д.Аграновский:
> Я сам интернационалист. И это не мешает мне с уважением относится к нашим
> соратникам по борьбе из НБП. С Большевистским приветом Дмитрий
Аграновский.

> ***** Отрицательно. Опасности фашизма в России пока нет.
> Д.В.А.
>
> ИК: Тогда можно подробнее - почему опасности нет? Хоть то, что идёт
> фашизация согласны?

> ***** Однозначно положительно. Я за Интернационал!!! Д.В.А.
>
> ИК: Здорово!

> С уважением, Игорь Кузнецов.

> НБП и ей подобными. Мало кто кроме них туда войдет.
> ЮН
>
> И.Кузнецов
> Дата: 9 апреля 2004 г. 14:02
> ...Вот подумать стоит о другом названии. К примеру в Томске Томское
Народное
> [...]
>
> Сейчас я предложу даже "сталинистам" ряд практических шагов по
> антифашистской борьбе как первым подступам к будущему Интернационалу.
> По тому, что вы не отключаетесь от "праворадикальной" тусовки скм-рассылки
> делаю вывод, что вам здесь по-прежнему интересно.
> Если будут предложения и критика по моим предложениям, что последуют - с
> интересом прочту.
> С уважением, Игорь Кузнецов.
>
> +++++++++++++++
>
> И "под занавес" еще одно сообщение И.Кузнецова.
> Это уже самый "высший политический пилотаж" товарищей из МРП(б).

НСДАП
> [...]
> Молчание будет, конечно, лишь означать поддержку взглядов И.Кузнецова.
> Чем это все закончится?
> Думаю, изгнанием И.Кузнецова из МРП(б). И... только.
>
> А вот другие "лидеры" - о которых пишет ИК - ставящие подобные "цели"
> останутся. И будут продолжать считать себя "большевиками".
> Лично для меня важна не точка зрения ИК, а интересна сама развязка внутри
> МРП(б) с "лидерами".
>
> Ждем ответа от МРП(б)...
> Им придется все прояснить!
>

> А.Кравец (чл. МРП)
>

> PS. Приходится еще раз убедиться, что раскол МРП - на собственно МРП и

Buy Ink Cartridges or Refill Kits for your HP, Epson, Canon or Lexmark
Printer at MyInks.com.  Free s/h on orders $50 or more to the US & Canada.
http://www.c1tracking.com/l.asp?cid=5511
http://us.click.yahoo.com/mOAaAA/3exGAA/qnsNAA/XcSolB/TM