Re: [ex-ussr-left] На сайте Торбасова...

----- Original Message -----
From: "Michail Doronenko" <Doronenko@mtu-net.ru>

> раньше. Вон сейчас например центральный сайт КПРФ переделали и сделали там
> раздел "КПРФ и новые левые", где публикуют статьи твоего любимого
Тарасова,
> а так же всяких цветковых, кагарлицких и им подобных элементов. Это не
> показатель революционности.

Ну и что?! Вы хотите сказать, что у них там радикальные феминистки и
гей-активисты состоят?! Или что они авангардные контркульутрные акции
проводят?! Или там, какую-то альтернативную культуру или образ жизни
пропагандируют! Или теорию трех миров обсуждают! Не, - ни фига они не
продвинуты!! Они просто канают под продвинуты, и то, я думаю не сами КПРФ, а
скорее СКМ!

Вот когда они уже на уровне программных положений что=то такое
круто-оригинально-продвинутое напишут, - то тогда уже можно будет
задуматься!

Peter K

Rent DVDs Online - Over 14,500 titles.
No Late Fees & Free Shipping.