Re: [ex-ussr-left] На сайте Торбасова...

----- Original Message -----
From: "Доктор Маркузе" <peterkr@interstar.com.ua>

> С такими как Шапинов, Якушев, Задирака, Биец, Крючков и пр. - никогда не
> станут!!

Я и так терпимо отношусь к разным ориентациям. Вся моя "гомофобия" состоит в
том, что я не считаю нужным поднимать этот вопрос как политический и ставить
в центр внимания.
Кстати, на последнем собрании РКСМ(б) я поддержал товарища, который осудил
лозунг "Вовка Путин - поидарас!" Вот так! 8-)

> ВОТ!! ВОТ В ТОМ ТО ВСЕ И ДЕЛО!! Что в "условиях преобладания старших
> возрастов"!!! Это очень нездоровое положение (при всем уважении к людям
> старшего возраста!). Левое движение во всем мире, всегда и везде было
> молодежным!!!

Ну не везде. Например КПГ в 30-е гг. поддерживали в основном рабочие более
старшего возраста. А молодые рабочие часто поддерживали НСДАП. Потом, в "18
Брюмера" Маркс тоже говорит о том, что молодежь сыграла реакционную роль...

> Уж понятное дело, какой может быть "групповой секс
> бисексуальной ориентации в 70 лет"!! :-))) .....Впрочем, Шапинова и в 22
не
> заставишь им заниматься! :-)))

Насильно мил не будешь, Петя! Или ты хочешь всех гомиками стать заставить?
Как же тогда воспроизводство населения будет осуществляться? 8-)

Ш.

Rent DVDs from home.
Over 14,500 titles. Free Shipping
& No Late Fees. Try Netflix for FREE!