Re: [ex-ussr-left] Интересная статья о психологии фашистов.

----- Original Message -----
From: <Tabolina_O@incom-mcbn.ru>
To: <ex-ussr-left@yahoogroups.com>

> Борьба полов? Это, наверное, эротоборьба про которую все время долдонит
> Peter?
>
> О.К.

Нет, Ольга, ты просто крайне непродвинута и отстала!!! Ты же читала недавнюю
заметку о лесбийском феминизме, - так чего ж ты еще спрашиваешь!!

А я то вообщем и не при делах как бы! Потому что на самом деле - я не гей, -
а скорее бисексуал, но просто с большим уклоном в  гомосексуализм. А
гей-активистом я себя называю просто из солидарности с гей-коммьюнити! И с
мальчиком меня интересует именно не секс, - а эрото-борьба. И с этим в
Харькове например, - обломы, - потому что нашим геям и бисексуалам, - им
только секс подавай, а меня секс не интересует, - меня борьба интересует. А
увы, подавляющее большинство гей-рестлеров на пост-советском пространстве
живет в Москве или еще немного в Спб. Блин, когда заходишь на доски
объявлений по гей-рестлингу, - почти все 100% объявлений из пост-совка - это
Москва и Ленинград! :-((((

Peter K - гей-рестлер, http://www.geocities.com/gaywrestlingpeter

Make Money Online Auctions! Make $500.00 or We Will Give You Thirty Dollars for Trying!
http://us.click.yahoo.com/KXUxcA/fNtFAA/uetFAA/XcSolB/TM