Re: [ex-ussr-left] Интересная статья о психологии фашистов.

----- Original Message -----
From: "Spark" <pro@konsul.ru>

> Ну мне кажется что они не страдают сектантством и догматизмом, в отличие
от
> РРП,

Насчет "сектанства" я понял, что ты имел ввиду, а что насчет "догматизма"
можно подробнее?

отличаются более разнообразными формами работы, более организационно
> устойчивы (сам понимаешь если со стороны  смотреть, то организация которая
> постоянно раскалывается вызывает сомнения).

Почему же постоянно? Мы всего один раз раскололись.

Rent DVDs from home.
Over 14,500 titles. Free Shipping
& No Late Fees. Try Netflix for FREE!
http://us.click.yahoo.com/BVVfoB/hP.FAA/uetFAA/XcSolB/TM