Re: [ex-ussr-left] Сам ты ничего не уяснил!

>нормального, здоровго левого движения! Именно для этого мы и создали наш
РАФ
>Украины и укрепляем связи с "Воркерз Ворлд"!

Мы как раз и помогаем родиться здоровому левому движению. Правда, для этого
сначала должен сложиться здоровый рабочий класс. Нынешний небольшой
экономический рост в РФ дает для этого некоторые надежды. А фетишизма в
отношении к нынешней РКРП у меня никогда не было. И потом РКРП совсем не
виновата в том, какая она есть. Она и не могла быть другой, учитывая, что
появилась раньше, чем класс к которому она пыталась апеллировать.

Д.

Get A Free Psychic Reading! Your Online Answer To Life's Important Questions.
http://us.click.yahoo.com/O10svD/Me7FAA/AG3JAA/XcSolB/TM