Re: [ex-ussr-left] Чечня

----- Original Message -----
From: "Oleg Torbasow" <torbasow@mail.ru>
To: "Ex-USSR-Left" <ex-ussr-left@yahoogroups.com>

> Объективное. Почитай у Сталина про объективную прогрессивность
> антиимпериалистического сопротивления

А где ты видишь анти-империалистическое сопротивление??! Я не вижу никакого
анти-империалистического сопротивления. Я вижу какие-то группировки
чеченской "братвы" которые делят сферы, торгуют оружием, наркотиками, людьми
и хотят законы Шариата как в средневековье ввести!

>Несомненно, масхадовская группа "сама по себе" реакционна и
> я прямо потребую её свержения светскими, демократическими силами,

БЛА-БЛА-БЛА!!! Маоисты требовали того же в Афганистане в 1980-ом году в
отношении "просоветского режима НДПА"! Их за это даже чуть ли ЦРУ не
проспонсировало! Когда были найдены более надежные союзники в лице
моджахедов с маоистами конечно же бесцеремонно разделались! Трудно быть
дебилом и цепным псом империализма!!!

>как только
> Ичкерия получит независимость и её можно будет рассматривать вне
российского
> контекста.

Ну и где ты видишь такие силы??! Или РМП и МИМ пошлют интербригаду в Чечню
для свержения "реакционной масхадовской группы" и "установления там
светского демократического режима"??! :-))))

> А как, по-твоему? Скажи.

Да в Чечне _ВООБЩЕ_ не стоит вопрос о феминизме и гей-активизме! Проблема в
том, чтобы там установилась хотя бы минимально современная, светская и
элементарно-демократическая власть по-типу соседних Осетии и Дагестана!!!

Торбасов, ты поедь! Поедь, расскажи там мосхадовцам о феминизме,
гей-активизме и о том, что как только они придут к власти - ты тут же как
выпрыгнешь, как выступишь за установление в Чечне "демократического и
светского режима"!! :-))))))

> Peter Krasnopyorov пишет Friday, April 18, 2003 12:40 PM...

> отдельно
>
> Ты, что, тупой? Я говорю, что такое ложное представление будет
навязываться
> колониализмом.

Правильно, Шапинов, Якушев, Кузьмин, москвич с ником из 4-х имен тоже
считают гомосексулаьность и гей-активизм субстратом глобализации и чуть ли
не признаком империализма 1-го мира! Логика у тебя таже что и у них!!

> Это не я, а ты мотивировал необходимость оккупации тем,

Я не мотировал необходимость оккупации! Не я, не РАФ Украины, не "Ворерз
Ворлд"! тем не менее, как видишь, "Воркерз Ворлд" никакой поддержки не
высказывает банде Масхадова!

что в
> фундаменталистской Чечне плохо с феминизмом и гей-активизмом.

А что не так! Или ты уже как и Биец считаешь, что это все фигня, - главное
"чтоб рабочих было много"!!!

> Во-первых, Питер, ответь за своё нелепое утверждение, что национальное
> государство считалось правилом только у буржуазных демократов XIX века, но
> не у Ленина.

Ленин писал о социалистических национальных государствах, но не о
реакционных олигархических банановых республиках, типа нынешней Украины или
тем более о нео-Талибане в Чечне!!

> В-третьих, наконец, внимательнее читай Ленина, а то складывается
> впечатление, что ты его вообще не читал. С точки зрения марксизма
абсолютно
> безразлично, кто создаст основы для развития национального государства -
> хоть исламисты, хоть марсиане - объективная потребность заставит их вскоре
> перейти на рельсы развития капитализма и светского правления.

БЛА-БЛА-БЛА!!!!

 Сторонники
> войны в Чечне - прежде всего, иделисты; они считают, что чеченские
> сепаратисты обладают особым сознанием, которое воспрепятствует буржуазным
> классовым интересам. Из того, что сепаратисты выступают в антиколониальной
> войне с фундаменталистских, исламистских позиций, они делают вывод, что их
> политика неизбежно будет такой же и в мирное время. А это не так.
Отдельными
> людьми - может быть, но классами, в конце концов, движут не религиозные
> догмы, а материальные интересы.

БЛА-БЛА-БЛА!!!

Peter K

Make Money Online Auctions! Make $500.00 or We Will Give You Thirty Dollars for Trying!
http://us.click.yahoo.com/yMx78A/fNtFAA/i5gGAA/XcSolB/TM