[ex-ussr-left] Вечно злобному, кондовому и неактуальному Бийцу-неудачнику!!

----- Original Message -----
From: "biez" <biez-serg@mtu-net.ru>
To: <ex-ussr-left@yahoogroups.com>

> Ты похоже лишен чуства юмора напрочь...

Как раз это относится к тебе, - злобному, кондовому, попуканному старолевому
идиоту!!

> Я же говорю что отнюдь не гомофоб, но тебя почитаешь и впрямь будешь
думать
> что все гомики с приветом.

ТО что ты Биец, с приветом, - это я давно понял!! По себе не судят, как
говорится!!

> Трахайся с кем хочешь! Но почему коммунисты (то есть те кто боряться за
> освобождение рабочего класса) должны обсуждать твои сексуальные проблемы?

Не обсуждай!! Кто тебя заставляет!! Если тебе интересно только с маргиналами
и кретинами из ТР общаться - флаг тебе в руки!!

> Тем более только идиот может на основании возрений человека по такому
> второстепенному вопросу делать серьёзные политические выводы.

А что для тебя первостепенный вопрос??! Сидеть и надрачивать вот эти вот
статейки маразматичные, кондовые, старолевые!!? Вести софистические
дискуссии??! Раскалывать свои кондовые секты на еще более микроскопические и
делать "интернационал" из 10 человек в 3х странах?! Ты смешон и нелеп Биец!
К тому же полный неудачник!! Мне Новодворская не шептала в свое время на ухо
"Сережа - я почти троцкистка!"""

> Мне было искренне жаль тебя когда ты окончательно превратился из активиста
> левого движения в эдакого шута горохового.

Ой, и кто б это говорил!!! Мурло зеленое и мудило!!! Твое мнения для меня
_ВООБЩЕ_ ничего не значит!!

"Ко мне приехал Степа Демедюк" у
> нас в читали в прошлом году в перерыве съезда. Андрианов даже положил это
> твоё бессмертное произведение на некую мелодию и распевал веселя
> собравшихся. Но впрочем это твое дело...

ну пойди и удавись со своей старолевой, троцкисткой злобы!!

> Я совершенно ничего не имею против больных на голову людей. Более того
готов
> бороться за ваше право страдать фигнёй и дальше. Но вот принимать ваш бред
> всерьёз - решительно отказываюсь.

А мы отказываемся принимать всерьез тебя и таких как ты!!

> У рабочего движение в России, на Украине и так далее, есть много реальных
> проблем, чтобы страдать такой фигнёй.

Вперед, - под руководством неужачника и мудака Бийца к победе всеобщей
ленинско-троцкистской ортодоксально-троцко-старолевой революции!! Рабочий
класс всего пост-советскогоо пространства, тебя Биец, не забудет!!

Peter K

Get a FREE REFINANCE QUOTE - click here!
http://us.click.yahoo.com/2CXtTB/ca0FAA/i5gGAA/XcSolB/TM