Re: [ex-ussr-left] троцкизм = фашизм

----- Original Message -----
From: "Линь Бяо" <shapinov@mail.ru>
To: <ex-ussr-left@yahoogroups.com>

> При чем здесь феминистки? А тем паче гомики?

Ну как, - для тебя ж это все "элементы сладкой жизни" и "тлетворного влияния
Запада"!

> Шеварднадзе - сталинист? Ты что, белены объелся?

Нет, но он же ж называл себя "коммунистом"! Давай из этого сделаем вывод,
что членство в КПСС неминуемо вело к тому чем стали Шеварднадзе, Кравчук и
т.д.! По твоей логике так и получается!

> Верно пишешь. Как там? "Раздень гошиста - получишь фашиста"?

Если раздеть Шапинова с Якушевым, - так там такое получится, что лучше и не
говорить!!!
А что касается "раздень гошиста", - это можно! Давай, я как-нибудь приеду к
тебе в Мытищи - и разденусь перед тобой!! Может поонанируете на мое голое
тело вместе с Якушевым!!! Я специально даже подкачаю мускулы для этого, -
чтоб вам сексуальнее выглядело!!! :-)))))

А вообще на Фортейна это ты зря! Клевый был чувак!! Он показал пример того,
как нужно популярности добиваться! не что всякие там серые, неактуальные,
книжные, РКРП-шные мальчики!! И ведь в свое время Фортейн был заводилой
голландских "новолевых" студентов в университете Роттердама. Выступал там с
лекциями против "общества потребления" и "общества спектакля". Писал статьи
по маркузеанству, об одномерном обществе!

Мне мой голландский бой-френд рассказывал. Во время теледебатов Фортейн
набрал много очков против лидера голландских лейбористов (не помню сейчас
точно его имя!). Фортейн там был просто класс! Супермен! - Во время
телетрансляции - он вел себя демонстративно вызывающе и экзальтированно
(примерно как и я на 4-ом съезде РКСМ(б)!). Кричал, громко смеялся,
эпатировал ведущего и своего оппонента, угрожал, бил рукой по столу. Его же
оппонент, - замкнутый интеллектуал - не мог сказать ни единого внятного
слова против Фортейна, и лишь сидел насупившись из-под очков, - сложа руки.
Не удивительно, что Блок Пима Фортейна взлетел с 0 до 17%, а лейбористы
(Партия Труда Нидерландов - Partij van der Arbeid) потеряли то ли 12 то ли
14% голосов, и рухнули до 15,2%, - ниже чем блок Пима Фортейна!! Вот что
значит школа новолевизма!! Смотрите и учитесь!! Всякие там Шапиновы и Бийцы!
Потому вы вообще ни хрена не умеете в политике! Вы не актуальны! Вы только
свой можете дрочить!!! Ха-ха-ха-ха-ха!!!

> Ты уже это писал. Не повторяйся.
> Ш.

Так почитай же еще раз, - MAZAFAKAAAAAAAAAAAAAAAAAA!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Peter K

Get a FREE REFINANCE QUOTE - click here!
http://us.click.yahoo.com/2CXtTB/ca0FAA/i5gGAA/XcSolB/TM