[ex-ussr-left] Позиция по Чечне

Peter Krasnopyorov пишет Thursday, April 10, 2003 1:34 AM...

> Кстати, позиция РАФ Украины и Воркерз Ворлд по этому вопросу такова - мы
за
> поражение как и федералов, так и Масхадова!

Это хорошо, что вы за поражение федералов. Но в чём смысл поражения
Масхадова (не в исторической перспективе, а в данной войне)? В Чечне есть
более левое движение, которое сможет тогда усилиться? Нет? Тогда в его
поражении в данный момент нет никакого смысла. Если такое движение есть и мы
поставим на первое место требование прекращения оккупации, то я приму вашу
точку зрения.

Олег

Get a FREE REFINANCE QUOTE - click here!
http://us.click.yahoo.com/2CXtTB/ca0FAA/i5gGAA/XcSolB/TM