Re[2]: [ex-ussr-left] По Украине и статистике.

-----Original Message-----
From: Иван Лох <loh@1917.com>
To: ex-ussr-left@yahoogroups.com
Date: Tue, 1 Apr 2003 16:59:43 +0400
Subject: Re: [ex-ussr-left] По Украине и статистике.

> Если есть нужда назвать 10 простаивавших в середине 90-х заводов
> Харькова, то это могу сделать даже я...

Володенька опять завопит, что это все подтасовки,что это все совсем не так! на самом деле все в Харькове процветает, а если кто-то с этим несогласен, то он типичный великорусский шовинист, презирующий украинских крестьян!

> Кстати, а как Вы относитесь к Европейской хартии региональных языков или
> языков меньшинств?

Да ты что, - Алексей, - теперь тебя Задирака точно в российские шовинисты и фашисты запишет!

К слову скзаать, по результатам самых различных исследований, на Украине на русском в повседневной жизни говорит не меньшинство, а большинство населения- 60% жителей. Я ничего не имею против украинской мовы, сам я прекрасно знаю, и даже более того, она мне помогает при общении с жителями Польши, Чехии, Словакии (мова больше похожа на эти языки чем русский!)

Я не могуо понять чего это Задирака выдает свойе лево-центристский национализма за безумный революционизм и лезет всех бесконечно поучать!

Ваш,

Peter K - новолево-маоистско-геваристско-троцкистско-левобрежневистский анти-империалист 3-его мира, революционныйгей-активист, фрейдо-марксист

РАФ Украины и Партия Рабочий Мир

Make Money Online Auctions! Make $500.00 or We Will Give You Thirty Dollars for Trying!
http://us.click.yahoo.com/yMx78A/fNtFAA/i5gGAA/XcSolB/TM