Re[5]: [ex-ussr-left] По Украине и статистике.

-----Original Message-----
From: "Arhip Molotov" <arhipsm@mail.ru>

>   То же что и "когутня", "жлобы" и прочие уничижительные прозвища, которые дают русскоязычные горожане сельским жителям.

Что ты фантазируешь!! Мне Аристов рассказывал, что во Львове так русскоязынче называет львовских же украинских, националистических и религиозных львовян же!

Должен заметить что националистический и религиозный фундаментализм во Львове - один из самых реакционных в мире. - вполне под стать какому нибдуь среднему Западу в США!

Ваш,

Л.И.Брежнев

FREE Cell Phones with up to $400 Cash Back!
http://us.click.yahoo.com/_bBUKB/vYxFAA/i5gGAA/XcSolB/TM