Re: [ex-ussr-left] Re: Председатель Мао против Назаренки, Кузнецова и Бабича!!!!!!!!

>  >А сам
>
> Так я ж тебе говорю - оплати мне билет до Перу или Колумбии или Индии -
моя
> зарплата в 300 украинских гривен не позволяет мне делать самому такие
> интернационалистские вояжи!!
> Peter K - воин-интернационалист "третьего мира" и "новолевый" боец
джунглей
> мегаполисов первого мира

Трепло ты первого мира! Уж не помнишь, что сам говорил. Сам же говрил, что
писал мол, чтобы ОБРАТНЫЙ проезд оплатили, а туда мол сам доберусь. Вот и
добирайся, если ты не трепло. Но ты же трепло!
ЮН

Buy Stock for $4
and no minimums.
FREE Money 2002.