Re: Re[2]: [ex-ussr-left] "Революционеры"

----- Original Message -----
From: Russian Maoist Party <rmparty@online.ru>
To: Peter Krasnopyorov <ex-ussr-left@yahoogroups.com>
Sent: Sunday, April 14, 2002 6:07 PM
Subject: Re[2]: [ex-ussr-left] "Революционеры"

марксист_ленинист_троцкист("спартакист")_сталинист_маоист_геварист_маркузеан

> Я понимаю. Сталинисты в реальной жизни есть. Несколько условный и
> ненаучный термин, но да бог с ним. Я сталинист. Олег и Деннис
> сталинисты.
> марксисты-ленинисты-троцкисты("спартакисты")-сталинисты-маоисты-
> геваристы-маркузеанцы-левыебрежневисты-дучкисты-сторонники RAF-
> фрейдо-марксисты-революционные гей-активисты--в реальной жизни
> отсутствуют.

Да вот только именно Красноперов  почему-то подвергается гораздо большим
поливаниям грязью со стороны
всевозмодных вонючих троцкистов и бордигистов - именно, как "сталинист" - а
не Торбасов с Жутаевым, - кторые только и делают что поддакивают и жопу
подлизываают всеозможным троцко-госкаповцам!!!

Это явление виртуальное. Есть телепузики, покемоны,
> мутанты-ящеры, Шрек, Багз Банни, Лёлик и Болек, Том и
> Джерри--и марксисты-ленинисты-троцкисты("спартакисты")-сталинисты-
> маоисты-геваристы-маркузеанцы-левыебрежневисты-дучкисты-сторонники
> RAF-фрейдо-марксисты-революционные гей-активисты. Из одного ряда,
> только телепузики и Co. гораздо смешнее и прикольнее.
>
> Д.Ж.

Ну уже ж видишь, - все таки нечто по-типу "телепузиков" или Багза Банни, - а
не чистый "сталнист", - как заела пластинка у Наренко!

Уже прогресс!!!

Peter K

Buy Stock for $4
and no minimums.