Re: [ex-ussr-left] "Революционеры"

> Я поражен насколько ты дурак Назаренко!! Ты читать умеешь вообще! Я еще
себя
> троцкистом называю - ну что э ты меня троцкистом не называешь, или
> маркузеанцем??!!!
Сам козел драный. Читаю то, что ты сам написал, согласившись, что ты
сталинист. Каким ты и являешься, мразь поганая. Да похоже, ты сам не можешь
прочесть что написал.

>Это ты про себя??!
Вот все о том же, читать научись. Ясно ж написано "для тебя". Надо ж, и
такие пустоголовые кретины еще дисертации пишут.
ЮН

Buy Stock for $4
and no minimums.
FREE Money 2002.