Re: [ex-ussr-left] Наезд на РКРП-РПК

----- Original Message -----
From: "Victor Shapinov" <lkrsm@narod.ru>
To: <ex-ussr-left@yahoogroups.com>
Sent: Monday, April 08, 2002 2:50 PM
Subject: Re: [ex-ussr-left] Наезд на РКРП-РПК

Ну да ты совсем считать разучился...

Впрочем мне всё равно. Тоже мне авторитет нашёлся...

Так даже больше славы. Росбизнесконсалтинг собщил, что милиции удалось
разогнать 60 лимоновцев (ну это их переглючило положим - среди нас не было
ни одного даже симпатизируещего НБП, не то что националистов)

> Да пошел ты в жопу.
> Буду я тебе массовку создавать, когда ты меня голубым обозвал - я понимаю,
> что ты хотел перед своими повыпендриваться, но ты же себя идиотом
выставил.

Может быть... Только я тебя никем не обзывал. Просто поинтересовался когда
твой бой-френд Краснопёров в Москве появится... так сказать когда свадьбу
играть будем?

Если ты считаешь это чем-то более оскорбительной шуткой, чем те, что вы
допускаете в этой рассылке, то что уж говорить...

> С вашей троцканутой командой в чем-то участвовать просто западло.

О да! Как же против армии то любимой митинговать...

> Тем более, что у нас после этого было запланировано куда более важное
> экстремистское предприятие, которое было успешно реализовано.
> Ш.

На кого-то стучали что ли? Или прокуратуру защищать ходили?

Buy Stock for $4
and no minimums.
FREE Money 2002.
http://us.click.yahoo.com/k6cvND/n97DAA/ySSFAA/XcSolB/TM