Re: [ex-ussr-left] Наезд на РКРП-РПК

----- Original Message -----
From: биец <biez-serg@mtu-net.ru>

> Помолчал бы! Трусливое путинское охвостье вот вы кто! Анпилов им вишь не
> нравится...
> Да к Анпилову есть масса притензий, но всё ж он почище вас будет.

Ой-ой ой. Бией не на шутку разозлился. Все в страхе разбегаются...

> Да кстати... Как там насчёт числености? Тебе в субботу мало было?

Ну человек шесть было. Хорошо, признаем.

> И чего ж это ты такой герой с нами на акцию не пошёл? Засало забулькало?

Да пошел ты в жопу.
Буду я тебе массовку создавать, когда ты меня голубым обозвал - я понимаю,
что ты хотел перед своими повыпендриваться, но ты же себя идиотом выставил.
С вашей троцканутой командой в чем-то участвовать просто западло.
Тем более, что у нас после этого было запланировано куда более важное
экстремистское предприятие, которое было успешно реализовано.
Ш.

Buy Stock for $4
and no minimums.
FREE Money 2002.