[ex-ussr-left] По верхам

Торбасов пишет:

> необходимо менять. Тот, кто не участвует в практической борьбе и
занимается
> "чисто академическими вопросами, марксистом быть не может. Тем более, не
> представляю я себе марксиста-самоубийцу.

Самое противное в тебе, Олег, какая-то нездоровая неадекватность,
подчеркнутое высокомерие по отношению к людям, которым ты не достоин ботинки
почистить. Извини за пафос, но меня достало. Когда склоняли Высоцкого, я
терпела, когда в адрес Якушева ты написал, что он "молодой перспективный
кадр", - тоже,
но наезжать на Маяковского???!!
Ты хорошо подумал?

Это, типа, так плохо? "Всеядность"?

Нет, это для рифмы. Но новые левые - действительно всеядность. И отстой.
Признаю в стихе наезд на "экспроприацию экспроприаторов", в остальном - все
верно. Да, стих можно истолковать как антисоветский, при желании. Но нельзя
ж судить по отдельному стиху. Эдак я вам могу надергать про-сталинских его
стихов, и на этом основании можно будет утверждать, что Высоцкий боготворил
Сталина?
Насчет "новых левых" - оч. неплохо выразился Непомнящий:
... И Че Геваре на майке не мешает маркетинг (чего-то там, не помню)
А настоящий бы начал с расстрела господ леваков,
Играющих в песочнице в герилью-68 год.
Рука бралась за булыжник, но тут бойцы подкатили траву.
"Лигалайзд Амстердам начнется с нас, пусть враги подождут" и т.д.

> А сравнения _марксиста_ Ильенкова с идеологами мелкобуржуазного бунта типа
> Маркузе, или вообще псевдоучеными типа Райха звучат просто дико...
Да, Паша, в хорошей кампании ты оказался - Шапинов и троцкист Дороненко.

Да, у Паши как внештатного руководителя РКСМб есть один огромный
недостаток - он умный. (Несмотря на мне непонятное увлечение Тоффлером и
некоторые другие загибы). Свой среди чужих, чужой среди своих, так сказать.
Мы против воли в одной компании.
Что до Дороненко, то он к нам затесался по той неумолимой случайности, по
которой поломанные часы дважды в день показывают правильное время.

Еще, не помню какой пиндос, кажется, Биец, написал, что его веселили наши с
Торбасовым препирательства относительно "учетной карточки". Сейчас нет
времени писать чой-то серьезное, - ко всему вернусь, когда будет лучше со
временем: и к Ракс, и ко многому другому, - но не понимать серьезность
вопроса может только идиот.
Пока не налажен механизм регулирования партийных споров, организация не
двинется дальше приятельской тусовки. Оргработа - важнейший (почти наравне с
идеологией) участок партработы. Торбасову, конечно, как высоколобому (якобы)
теоретику  какие-то скучные партийные решения не интересны, но человек,
который претендует на руководство хоть маленькой, но организацей, должен
представлять себе, как она функционирует. Отсутствие четких правил,
необходимой документации и т.д. приведут к нарушению демцентрализма, хаосу,
ущемлению прав большинства и в конечном итоге - потере людей.
Так что, над кем смеетесь, тов. Биец? А над собой, что собрали дружеский
междусобойчик, а "взрослых" проблем партийных не просекаете. Вам до этих
проблем еще расти и расти :)

О.К.