Re[2]: [ex-ussr-left] Фрейдизм

> Я вот Фромма обругала последними словами, должна извиниться, - одна
> правильная мысль у него все же есть. Хотя ни глубиной, ни новизной она не
> поражает.
>
> "Маркузе использует популярность Маркса и Фрейда среди поколения радикальной
> молодежи для того, чтобы сделать свою антифрейдистскую и антимарксистскую
> концепцию Нового Человека более привлекательной".
> (с) Э.Фромм ("Кризис психоанализа")
>
> До хорошей системной критики мне еще далеко ;)))), да и с силами никак не
> соберусь.
> О.К.

Мисс Казарян - вы меня поражаете своей безграмотностью в этом вопросе - неужели вы не знаете - что Фромм - просто завидовал Маркузе - как конкуренту по Франкфуртской школе!!!???

До того как Маркузе выпустил своеого "Одномерного человека" - самым изветсным и популярным мыслителем Франкфуртской школы и фрейдо-марксизма- был фРОММ -после выхода "олномерного человека" - пальма первенства однозначно перешла к Маркузе!

Фромм просто приревновал к славе и популярности Маркузе!

Я просто поражен вашей неосведомленностью в этом вопросе!

Слышу звон и не знаю где он! - Вот как этоназыватся!