Re[4]: [ex-ussr-left] "Я, конечно, в ернусь..."

> А ты мне его сперва скинь. Сборника его у меня нет, чтоб посмотреть, сама не
> помню, в сети искать лениво.
Хорошо скину!

> как к самоустранившимся >"конкурентам" но только на мужском поле?! Или тебя
> раздражает - что не все мужчины будут восторгаться - >тобой - такой красивой
> и неповторимой армянкой?! (а мне кстати армяне (мужчины) нравятся - такие
>
> Честно говоря, немного раздражает. Но поскольку я голубоглазая блондинка,
> мне бы все равно тут ничего не обломилось :))

А вот и ни фина - мне вообще-то в основном нравятся мужчины нордического типа - блондины, голубоглазые -(примерно такие как товарищ Геварин) - скандинавы, англичане, немцы, голландцы, поляки, прибалты, финны, - а южная европейская ветвь и араба  мне не очень нравятся. - но вот почему то нашь экс-советские кавказцы, греки и болгары - мне нравятся

_стереотип_.

> Только с би.

О, какой прогресс! А как этому РКРП-шное начальство отнеслось бы? Вы этим дедушкам -маразматикам только не рассказывайте, а то ведб точно из партии исключат!

> сексуальной терминологии - не то что всякие так совки из ЛКРСМ!
>
> Не говори, - деревня!

Деревня! Я ж и говорю!