Re[2]: [ex-ussr-left] Всякая всячина

--

> социализма,
>
> ? Поясни, пожалуйста. Причём здесь троцкизм?

А это понимаешь - болезнь у многих левых ( и не только у нас - это международное явление).
Антисталинисты (троцкисты, бордигисты) - имеют склоннность называть "сталинистами" кого угодно, но только не непосредственно партии и организации, являющихся сторонниками И.В, Сталина - это могут быть - маоисты, брежневисты, еврокоммунисты, геваристы, национально-освободительные движения стран "третьего мира" (вроде МПЛА-Партия Труда в Анголе или Менгисту Хайле Мариам в Эфиопии) - все кругом - "сталинисты". В свою очередб у экзальтированных сталинистов тоже своя заморочка - им везде "троцкизм" мерещится - госкаповцы - это троцкисты, бордигисты - туда же, РПК - это тоже "троцкисты", и даже Былевский - и тот "троцкист"!!! (слова Т. Ябровой на какой-то очередной тусовке СКП_КПСС)

> 1) "Они бы ещё посоветовали насчёт генетики в советском справочнике
> посмотреть" (с) Trash.
Та ну а что ты хочешь от человека который в РКРП состоит!

> 2) "Научная психология начисто отрицает существование фрейдовского
> "подсознания"... Научная психология высмеивает утверждение, будто половое
> влечение возникает в раннем детстве...". Это?

Так вот объясни мне, мадам Казарян - почему это нельзя относится к геям как к самоустранившимся "конкурентам" но только на мужском поле?! Или тебя раздражает - что не все мужчины будут восторгаться - тобой - такой красивой и неповторимой армянкой?! (а мне кстати армяне (мужчины) нравятся - такие красивые и кароокие!)

> О! Тогда ты должна понять эмоциональную сторону моего отношения к геям!

Да не поймет она этого никогда - это тоже самое, что пытаться убедить членов РНЕ прекратить быть русскими националистами

> редкое

С чего это взяла О, Казарян - непонятно? Видать сама давала объявления в секс-гаезтах типа - "молодая незакомплексованая девушка - ищет подругу бисексуалку для приятного времопровождения" - и не получила ни одного ответа. Ну что поделаешь - недаром ведь она к лесбиянкам лучше чем к геям относится! С чего бы это??? :-))))

> Знают - и прекрасно. Критике марксизма было посвящено немало площади
> "Дуэли".

О Боже, а вы что еще такие газеты читаете?!

> Угу, зафиксировали. Далее будем исходить из этого.
> Раскрою свои карты: "Маркс - это бог, Маркузе - его пророк, а Мао - его
> меч!" 8-)

Имей же совесть - ты забыл поставить копирайт (с)mai-'68

Ну да - а как Новочеркасск 1962?

Мадам Казарян опять демонстрирует чудовищную сексуальную безграмотность - (вообще это характерно для пост-совка) - она путает явления гомосексуализма и транссексуализма! ГЕИ - НЕ ОДЕВАЮТ ПАРИКИ И КОЛГОТКИ _ мадам Казарян - геи занимаются бодибилдингом и вольной борьбой! Это на данный момент самые любимые виды спорта у гей-коммьюнити по всему миру!

> Да, разумеется. Буржуазии _очень_выгодно_, когда пролетарии (и люмпены) бьют
> друг друга, негров и квинов (кажется, так называются манерные геи, а, тов.
> ПК?
- Да, да! ВОт товарищ Торбасов - продвинутый современный человек в деле сексуальной терминологии - не то что всякие так совки из ЛКРСМ!

), расходуя агрессивность и потенциальную классовую ненависть.
А кто его знает - может среди люберов как раз и есть члены ЛКРСМ?!

Это не он, а я писал, -и во-первых не "огомосячились" - а осознали свою РЕАЛЬНУЮ ориентацию и это не у нас - я писал о мужчине в Австралии и бывшем советском немце из Казахстана, который живет ныне в Хемнице!

етариата").

> была,

Ой, да по Казарян - так точно получается, что "в СССР - секса -нет!"

> !!! 8-) Сто баллов! И эти люди берутся критиковать Фрейда (это я не о тебе)!

Кто это сказал? А у вас есть опыт общения с лесбиянками - мисс Казарян?!

> При возможности ещё как афишируют - активнее, чем геи. См. сайт "Лабриса".
О, и Олег туда же!

Нет, вы не правильно все там у себя в ЛКРСМ понимаете - читайте учебники по сексологии - и кое -что начнете понимать лучше!

Петр К.